Как на страничке в интернете соединить отдел продаж и психологию покупателя. Что поможет снять страхи клиента, когда он в одиночестве на сайте принимает решение. Какие этапы проходит пользователь перед тем, как поверить бизнесу и заказать продукт. Разбор успешных и неуспешных решений. Практика проектирования сайта и внедрения проекта в дизайн
- как надо и как не надо (кейсы и антикейсы)
- что на сайте помогает покупать, а что мешает
- что нужно для роста конверсий
- как проектировать страницы сайта
- где и как делать эти страницы
Евгений Летов - Основатель и директор компании «Промо Эксперт» (сертифицированное агентство Яндекса в Екатеринбурге), сертифицированный партнер по обучению Яндекс. Сертифицированный тренер Google Educator Level 1. Опыт в интернет-маркетинге с 2005 года. Спикер региональных и федеральных отраслевых конференций. Спикер конференций Яндекса в Екатеринбурге и Школы Метрики.
ОРГАНИЗАТОР:
Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства. Мероприятие организовано в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Физические лица Свердловской области, планирующие начать предпринимательскую деятельность;
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие бесплатное. Обязательна регистрация. Мероприятие проходит в онлайн формате.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.
В течение суток, после подачи заявки, на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.
КОНТАКТЫ:
Симбирёва Ольга Сергеевна,
тел. 8-900-198-80-83,
e-mail: olga@inbitekb.ru
Зарегистрироваться